Статистика |
Онлайн всего: 1 Гостей: 1 Пользователей: 0 |
|
БИБЛИОТЕКА
В категории материалов: 10 Показано материалов: 1-10 |
|
Сортировать по:
Дате ·
Названию ·
Рейтингу ·
Комментариям ·
Загрузкам ·
Просмотрам
Книга содержит результаты дальнейшей разработки пути управления процессом учения. Особое внимание сосредоточено на анализе психологических теорий обучения, призванных раскрыть специфические закономерности процесса учения.
|
В книге раскрывается роль и место задач в аспекте требований общеобразовательной подготовки школьников и воспитания математической культуры. Рассмотрены психолого-дидактические основы методики эффективного использования задач в системе развивающего и воспитывающего обучения математике. |
Рассматриваются вопросы методики применения задач как важного средства обучения математике и математического развития школьников.Формулируются основные методические принципы обучения решения задач и обучения математике через задачи.
|
Цель книги - помочь студентам и учителям самостоятельно решать встречающиеся на практике методические вопросы.
|
В книге рассмотрены как теоретические, так и практические основы обучения учащихся доказательству математических предложений.
|
Как развить интерес школьников к математике? Как сформировать ответственное отношение учащихся к совему труду? Как улучшить подготовку школьников? Эти и многие другте вопросы автор анализирует на страницах этой книги.
|
В книге представлены экспериментальные материалы общего порядка, раскрывающие разные аспекты работы способных к математике школьников на выделение и оперирование логико-математическими отношениями и структурами.
|
Настоящее учебное пособие содержит изложение специальной (частной) методики преподавания математики. В нем получили свое дальнейшее развитие и конкретизацию при раскрытии методики преподавания основных разделов школьного курса математики идеи и положения, составляющие основу общей методики преподавания математики.
|
Учебное пособие для студентов педагогических специальностей |
Розглянуто різні методичні підходи до подання навчального матеріалу з основних змістових ліній шкільного курсу математики, контролю успішності учнів, організації позакласної роботи. Подано грунтовний аналіз особливостей сучасних шкільних програм з математики, розкрито сутність системного, комплексного й особистісно орієнтованого підходів до навчання математики.
|
|
|